[an error occurred while processing this directive] Кино новости : Скоро на киноэкраны выйдет новый блокбастер фантастика : Какое кино посмотреть

Кино Новости

  • В России легализуют пиратское кино в кинотеатрах
  • Арестован кино и телепродюсер Александр Роднянский
  • Голливудский актер Джонни Депп расплакался на публике
  • На известного российского киноактера завели уголовное дело за выступления в Луганске
  • На Netflix подали в суд из-за чернокожей Клеопатры
  • Главное за день

    Скоро на киноэкраны выйдет новый блокбастер фантастика

    3 февраля узнаем, что такое «Падение Луны»

    Таинственные силы смещают Луну с орбиты, устремляя спутник Земли к нашей планете.
    Всего за несколько недель до столкновения бывший астронавт, а теперь одна из руководителей НАСА Джо Фаулер обнаруживает, что у нее есть решение по спасению человечества, но верят ей лишь двое: отставной астронавт, Брайан Харпер, и сторонник теорий заговора К.С. Хаусман.

    Именно этим не самым очевидным героям предстоит отправиться в отчаянное космическое путешествие и раскрыть секреты темной стороны Луны.

    США, Канада, КНР, 2022

    Режиссер: Роланд Эммерих
    Сценарий: Спенсер Коэн, Роланд Эммерих, Харальд Клозер
    Оператор: Роберт Баумгартнер
    В ролях: Холли Берри, Патрик Уилсон, Джон Брэдли, Майкл Пенья, Дональд Сазерленд и др.

    В фильме «Падение Луны» Роланд Эммерих в очередной раз раздвигает границы жанра научной фантастики и фильма катастрофы. На этот раз, предлагая свое видение уникальной физики мегаструктуры Луны. Работа над сценарием и съемки включали длительные дискуссии между сценаристами, научными консультантами, оператором-постановщиком Робби Баумгартнером и супервайзером визуальных эффектов Питером Г. Трэверсом, имеющим инженерное образование.

    В процессе написания сценария все физические процессы, соответствующие падению Луны, воспроизводились настолько достоверно, насколько это возможно, что в конечном счете сформировало саму историю. «Мы начали с разговоров с учеными о том, что может произойти, – говорит Эммерих. – Кто-то из Лаборатории реактивного движения в Пасадене рассказал нам довольно интересную вещь: если Луна сойдет с орбиты, она перейдет со сферической на эллиптическую орбиту, которая будет становиться все меньше и меньше, пока не столкнется с Землей. Это было первое, что нас по-настоящему воодушевило».

    «Затем мы узнали, что не имеет значения, насколько близко Луна находится к Земле: гравитационное притяжение всегда будет одинаковым, – продолжает Эммерих, поясняя, что этот не совсем подходящий им факт потребовал определенного творческого решения. – Но так как в фильме Луна не является естественным спутником, она стремится вернуться на свою старую орбиту, следовательно, увеличивает обороты двигателя. Мы немного поиграли с ускорением».
    «Конечно, мы делали некоторые допущения, например, что Луна – это мегаструктура, значит, не является сплошным куском породы, – объясняет Трэверс. – Внутри нее находится некая конструкция… Единственный способ действительно заставить Луну упасть на Землю – внезапно придать ей гораздо большую массу, чем она имела раньше, что, в свою очередь, привело к развитию аномалии. Как только мы это поняли, осталось понять, как именно эта аномалия решила обрушить Луну на Землю».

    Первым шагом в сложном процессе работы над визуальными эффектами было создание физического моделирования в Maya – широко используемом редакторе трехмерной графики, где Трэверс создал мини-солнечную систему.

    Сюжет фильма разворачивается в течение трех недель, поэтому авторы картины создали вселенную, в которой Луна упадет на Землю в течение этого периода времени.

    Эхо-кино

    01.02.2022