Главное за день
Семейный анимационный фильм «Пламенное сердце»
Анимационный фильм для всей семьи «Пламенное сердце» уже в кино
С самого детства у Джорджии Нолан была только одна мечта: стать пожарным, как ее папа! К сожалению, законы того времени не оставляли шанса этой мечте осуществиться.
Но когда в городе стали один за другим пропадать пожарные, а таинственные пожары – сжигать дотла городские театры, Джорджиа поняла: вот она, ее возможность! Переодевшись в «Джо», неуклюжего парня с усиками, она присоединяется к команде пожарных-добровольцев, которым поручено остановить загадочного поджигателя.
Джорджии придется здорово постараться, чтобы ее не раскрыли, особенно учитывая, что возглавляет рискованное расследование ее отец.
СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА О СВОЕМ УДИВИТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ:
«Как далеко мы готовы зайти, чтобы осуществить наши мечты? Это одна из главных тем фильма. Несмотря на все барьеры – социальные, семейные, общественные, – когда мы действительно верим во что-то, мы можем преодолеть все препятствия. Джорджия находится в самой невыгодной ситуации, какую только можно себе представить: женщина в Нью-Йорке 1930-х годов, мечтающая стать пожарным. Да ладно! Она серьезно? К тому же будучи невысокого росточка, не отличаясь большой силой – она же совсем не соответствует профилю. Но ее внутренний огонь, уверенность в себе и убежденность в том, что это ее судьба, помогают ей добиться успеха. И это может относиться ко всем, у кого есть мечта.
Чем меня еще зацепила идея этого фильма, так это историей отношений между отцом и дочерью. Как и все родители, мы хотим защитить своих детей, но мы также осознаем, что чрезмерная опека может помешать им повзрослеть. Вроде, всем это понятно, но нелегко противостоять своим инстинктам. Все дети и подростки, в свою очередь, жаждут свободы, и зачастую воспринимают родительскую опеку как препятствие, которое мешает самовыражаться. И это еще одна тема, которую мы хотели затронуть: нам с детьми надо учиться слышать и слушать друг друга».
О ПЕРВОЙ ЖЕНЩИНЕ-ПОЖАРНОМ:
«Для воссоздания мира пожарных мы связались с Рошель Джонс, первой женщиной, присоединившейся к пожарной службе Нью-Йорка, чтобы она поделилась с нами опытом выживания в этом мире мужчин. Нам было важно понять, через что она прошла, чтобы с помощью Джорджии показать все испытания, которые выпали на ее долю.
3618658
Также с технической точки зрения было важно узнать, как пожарные реагируют и ведут себя во время пожара, правильно показать все их действия. Именно во время наших дискуссий мы открыли для себя их концепцию «пройдись и осмотрись»: когда пожарные прибывают на место происшествия, они не сразу бросаются к огню, сначала они оценивают потенциальные угрозы».
О ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВЗГЛЯДЕ НА НЬЮ-ЙОРК 1930-Х ГОДОВ:
«Мы хотели, чтобы в фильме Нью-Йорк был таким, каким мы его всегда себе представляли. Бродвей во всем своем великолепии, кругом – яркие огни, рекламные щиты, всюду люди. В этом городе есть какая-то сумасшедшая энергетика. С точки зрения стилизации, мы хотели сделать фильм чуть менее реалистичным, чем «Балерина». В нашем Нью-Йорке линии не совсем прямые, а цвета – чрезмерно яркие. Мы хотели подчеркнуть несколько фантазийный взгляд на Нью-Йорк».
3618660
practicum.yandex.ru
РЕКЛАМА
Курс: Data Scientist. Начните учиться бесплатно!
О ПЕРСОНАЖЕ:
«Джорджия – упрямая, упорная молодая женщина, которая даже не представляет, какие преграды ей предстоит преодолеть исключительно из-за своего пола. Она буквально физически ощущает несправедливость этого, и чего ей действительно хочется, так это восстать против этой несправедливости».
О ДЖОРДЖИИ И ДЖО:
«Порой, для того, чтобы чего-то достичь, приходится многое о себе скрывать. Скрывать свое происхождение, например, и даже менять имя. Понаблюдать за тем, как это отражается на человеке, или как заставляет реагировать людей вокруг, интересно, потому что довольно большое число людей ведут себя так ежедневно».
О 3D-АНИМАЦИИ:
«Чтобы создать персонажу волосы, похожие на волосы, тротуар, где четко видно, что это асфальт, и одежду, где просматривается фактура хлопка или шерсти, нужны часы, много часов действительно тяжелой работы. Каждый кадр прорисовывался с нуля, что, конечно, не может не восхищать. Огромной команде потребовалось три года на то, чтобы создать один полуторачасовой фильм. Тут нужно огромное терпение и талант… Но больше терпения, чтобы сидеть перед компьютером каждый день и работать, работать, работать и выдавать по 20 секунд готового материала в неделю. И это еще в хорошую неделю! Просто удивительно!»
Эхо-кино
13.02.2022